- О навязывании «добровольного» страхования имущества
- ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать авиапассажиру, если задержан рейс
- О внесении изменений в закон «О защите прав потребителей»
- Итоги «горячей линии» ко Всемирному дню защиты прав потребителей
- ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Кому предъявить претензию по технически сложному товару (телефон, бытовая техника) ненадлежащего качества и возврату денежных средств, если продавец прекратил деятельность
- Если цена на ценнике не соответствует цене на кассе. Что делать?
- О работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)
- О рекомендациях, как правильно застраховать недвижимость
- В рамках Всемирного дня прав потребителей студентам СТЭМИ рассказали о цифровых финансовых услугах
- О рекомендациях потребителям по выбору юридических услуг
- Роспотребнадзор рекомендует: как покупать онлайн и не разочароваться
- Роспотребнадзор консультирует граждан в рамках Всемирного дня прав потребителей
- Начала работу Всероссийская «горячая линия» в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей
- Управление контролирует соблюдение требований по обязательной маркировке обуви
- О рекомендациях, куда обращаться, если вам позвонил коллектор, но вы не являетесь должником