«Назад

«Горячая линия» по качеству продуктов питания и срокам годности с 1 по 15 января

«Горячая линия» по качеству продуктов питания и срокам годности с 1 по 15 января

Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия информирует,  что с 1 по 15 января 2018 года организовано тематическое консультирование граждан по качеству продуктов питания и срокам годности.

Специалисты Управления и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» ответят на вопросы жителей республики по нормативным требованиям к продуктам питания, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта питания, дадут  рекомендации по выбору безопасных пищевых продуктов.

Внимание! Телефон «горячей линии» с  1 по 8 января: 8(3902)34-36-50 (оперативный дежурный).

Телефоны  «горячей линии» с 9 по 15 января:

(3902) 34-36-14 – дежурный специалист отдела защиты прав потребителей,

8(3902) 34-36-13 – Ольга Вячеславовна Иванова, начальник отдела санитарного надзора,

8(3902) 34-36-39 – Юлия Александровна Ильина, заместитель начальника отдела санитарного надзора,

8 (3902) 34-36-33 – Кондрашова Екатерина Александровна, главный специалист-эксперт отдел санитарного надзора

8 (3902) 34-36-27 – Новицкая Наталья Феликсовна/Вакуленко Елена Викторовна, главные специалисты-эксперты отдела санитарного надзора.

Звонки граждан принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.

Консультационные центры:

г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8 (3902) 35-76-92

г. Черногорск, ул. Мира, 15, тел.: 8 (39031) 23-106

г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710

п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929

с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680

Звонки граждан принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Напоминаем, что продолжает работу государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) http://zpp. rospotrebnadzor. ru/, на котором опубликованы сведения о случаях нарушения требований технических регламентов с указанием конкретных фактов несоответствия продукции обязательным требованиям.

В случае приобретения некачественного товара и при соблюдении претензионного порядка  граждане могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия через соответствующий раздел на официальном сайте ведомства, по телефону «горячей линии», в Общественную приемную Управления и в письменном виде по адресу: г.Абакан, ул.Маршала Жукова, 5А, строение 1.