«Назад

Итоги «горячей линии» ко Всемирному дню защиты прав потребителей

Итоги  «горячей линии» ко Всемирному дню защиты прав потребителей

С 12 по 26 марта в Управлении Роспотребнадзора по Республике Хакасия проводилось тематическое консультирование граждан в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, девиз которого в этом году  - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» («Making digital marketplaces fairer»).

Специалисты Управления и Консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» консультировали жителей республики как на личном приеме, так и по телефону. Всего за время проведения «горячей линии» поступило 99 обращений граждан. Наибольшее количество вопросов традиционно связано с возможностью возврата, ремонта или замены при покупке технически сложных товаров, услугами на финансовом рынке, приобретением товаров дистанционным способом и правами потребителей при совершении покупок в Интернете, также поступали вопросы по услугам связи и ЖКХ, долевому строительству и другим темам в сфере защиты прав потребителей.

Каждому обратившемуся специалисты Управления и Консультационного центра и пунктов дали подробные разъяснения о правах потребителей в рамках действующего законодательства, напомнили о необходимости соблюдения претензионного порядка при урегулировании споров, оказали помощь в составлении 6 претензий в адрес хозяйствующих субъектов, нарушивших права потребителей.