«Назад

Итоги «горячей линии» по услугам такси

Итоги «горячей линии» по услугам такси

С 8 по 22 декабря 2017 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Хакасия и в консультационных центрах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» проводилось тематическое консультирование граждан по защите прав потребителей при использовании услуг такси.

В ходе проведения «горячей линии» поступило 24 обращений жителей республики в основном по вопросам: как подать претензию перевозчику, если такси не приехало в назначенное время и если водитель намеренно выбирает более длинный маршрут, увеличивая стоимость поездки, какую информацию перевозчик обязан предоставлять пассажиру, можно ли привлечь водителя к ответственности за хамство, может ли пассажир отказаться от поездки ввиду ненадлежащего состояния автомобиля. В каждом случае специалистами даны развернутые ответы и разъяснения в соответствии с действующими законодательством.