Итоги «горячей линии» по качеству и безопасности детских товаров к Новому году

Итоги «горячей линии» по качеству и безопасности детских товаров к Новому году

С 4 по 28 декабря 2017 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Хакасия и в консультационных центрах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков.

На телефоны «горячей линии» поступило 60 обращений жителей республики в основном по вопросам качества гаджетов (мобильные телефоны, ноутбуки, 3D ручки), одежды и обуви, по маркировке товаров, а также по качеству и безопасности сладких подарков. Специалисты проконсультировали каждого обратившегося в соответствии с действующими законодательством, оказана помощь в составлении 6 претензий в адрес продавцов.